Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 1. С. 4
doi:10.17759/pse.2015200101
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200101
Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 1. С. 4. DOI: 10.17759/pse.2015200101
Полный текст
Дорогие читатели!
2 марта 2015 года, следуя вашим пожеланиям, мы открыли свободный доступ к электронным архивам журнала «Психологическая наука и образование». Теперь все архивы журнала «Психологическая наука и образование», начиная с 1996 года, можно свободно прочесть на страницах портала психологических изданий Psyjournals.ru. Просим Вас высказать свои мнения или пожелания, дать комментарии относительно данной инициативы и направить их по адресу редакции (стр. 3 обложки).
Итак, мы представляем 1 выпуск 2015 года. На этот раз в выпуске пять рубрик – от нейропсихологии до психологии образования. В трех из них так или иначе затрагивается проблема возраста – рассматривается роль и значение социальных сетей в социализации подростка, развитие субъектности в младшем подростковом возрасте, проблемы интеграции детей-мигрантов, влияние электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей.
Проблемам обучения посвящены исследования роли мотивационно-смыслового компонента в формировании компетентности магистров-психологов, психофизиологических и поведенческих показателей школьной тревожности, динамики программирования, контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма.
Современное состояние институтов социализации и воспитания ребенка раскрыты в исследовании нормативно-ценностных представлений современных родителей, учителей, воспитателей на примере анализа содержания их моральных суждений.
Методический инструментарий читателя пополняется результатами адаптации опросника PASS на российской выборке.
Отдельного внимания требует материал о влиянии аффективного, когнитивного и ситуативного факторов на принятие решения в переговорах на примере «дилеммы заключенных», в котором автор утверждает, что положительные эмоции увеличивают вероятность принятия решения в пользу стратегии сотрудничества, а при отрицательных эмоциях оппоненты склоны выбирать стратегию конфронтации.
Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти в новом номере нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.
Метрики
Просмотров
Всего: 945
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 371
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0