Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка

466

Аннотация

Анализируя опыт дистанционного консультирования на форуме Центра ранней помощи «Даунсайд Ап», мы отметили некоторые особенности использования игрушек в процессе общения взрослого и ребенка в повседневной жизни, где предметные действия с игрушкой, как и сама игра, являются для ребенка одним из самых главных занятий. Именно в игре происходят важнейшие изменения в психике ребенка (в познавательной, речевой и других сферах), которые готовят его к переходу на более высокие ступени развития. Дети с синдромом Дауна не могут совершать такие переходы самостоятельно, в этом им необходимо помочь.

Общая информация

Рубрика издания: Взгляд педагога

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Иванова М.М. Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка // Сделай шаг. 2014. № 1. С. 2–3.

Фрагмент статьи

Из письма мамы: «…Мне бы хотелось вернуть его интерес к занятиям, с одной стороны, и научить играм, чтобы он мог играть самостоятельно в мое отсутствие, с другой. То, чем он занимается сейчас, это просто какое-то броуновское движение, причем он может носиться по коридору туда- сюда, под настроение и без музыки, главное – иметь что- нибудь в руках (шарф, полотенце, игрушку, да всё, что угодно)».

Информация об авторах

Иванова М.М., логопед Даунсайд Ап, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 741
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 466
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0