Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка

Резюме

Анализируя опыт дистанционного консультирования на форуме Центра ранней помощи «Даунсайд Ап», мы отметили некоторые особенности использования игрушек в процессе общения взрослого и ребенка в повседневной жизни, где предметные действия с игрушкой, как и сама игра, являются для ребенка одним из самых главных занятий. Именно в игре происходят важнейшие изменения в психике ребенка (в познавательной, речевой и других сферах), которые готовят его к переходу на более высокие ступени развития. Дети с синдромом Дауна не могут совершать такие переходы самостоятельно, в этом им необходимо помочь.

Общая информация

Рубрика издания: Взгляд педагога

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Иванова, М.М. (2014). Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка . Сделай шаг, (1), 2–3. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2014_n1/68937 (дата обращения: 09.07.2025)

Фрагмент статьи

Из письма мамы: «…Мне бы хотелось вернуть его интерес к занятиям, с одной стороны, и научить играм, чтобы он мог играть самостоятельно в мое отсутствие, с другой. То, чем он занимается сейчас, это просто какое-то броуновское движение, причем он может носиться по коридору туда- сюда, под настроение и без музыки, главное – иметь что- нибудь в руках (шарф, полотенце, игрушку, да всё, что угодно)».

Информация об авторах

Иванова М.М., логопед Даунсайд Ап, Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 754
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

 Скачиваний PDF

За все время: 466
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1220
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0