Сделай шаг
2014. № 1. С. 2–3
Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка
Резюме
Общая информация
Рубрика издания: Взгляд педагога
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Иванова, М.М. (2014). Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка . Сделай шаг, (1), 2–3. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2014_n1/68937 (дата обращения: 09.07.2025)
Фрагмент статьи
Из письма мамы: «…Мне бы хотелось вернуть его интерес к занятиям, с одной стороны, и научить играм, чтобы он мог играть самостоятельно в мое отсутствие, с другой. То, чем он занимается сейчас, это просто какое-то броуновское движение, причем он может носиться по коридору туда- сюда, под настроение и без музыки, главное – иметь что- нибудь в руках (шарф, полотенце, игрушку, да всё, что угодно)».
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 754
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний PDF
За все время: 466
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1220
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0