Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2015 году

523

Общая информация

Рубрика издания: Указатель статей

DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2015060415

Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2015 году // Социальная психология и общество. 2015. Том 6. № 4. С. 188–191. DOI: 10.17759/sps.2015060415

Полный текст

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Толстых Н.Н.

Журналу «Социальная психология и общество» — 5 лет! .......................................................  №    4. С. 5—8

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Горбатов Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: концепция В.К. Случевского   .№  3. С. 21—29

Ильин В.А. К вопросу о религиозной идентичности: опыт культурно-исторического анализа с позиций психосоциальной теории развития ........................................................................................ №     2. С. 33—50

Клёцина И.С. Ситуация развода как предмет отечественных социологических и социально-психологических исследований семейных отношений ............................................................. № 3. С. 30—45

Колпакова А.С. Гендерный анализ причин развода в социально-психологических отечественных исследованиях  .............................................................................................................................№  2. С. 22—31

Мешкова Н.В. Современные зарубежные исследования креативности: социально-психологический аспект ..........................................................................................................................................................№ 2. С. 8—21

Филинкова Е.Б. К проблеме перехода от исполнительской (педагогической) деятельности к управленческой: концептуальное понимание и теоретическая модель ..................................... №3. С. 5—20

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Авдулова Т.П., Мотылева Л.А. Социальные представления подростков, склонных к риску  №2.С. 105—116

Бабанин П.А. Социально-психологическая специфика отношений авторитетности в учебных группах современных вузовских студентов Сообщение 1. Отношения авторитетности в учебных студенческих группах первого курса .......................................................................................  №    1. С. 14—24

Сообщение 2. Отношения авторитетности в учебных студенческих группах третьего курса  № 1. С. 25—32

Сообщение 3. Отношения авторитетности в учебных студенческих группах пятого курса   №  1 . С. 33—44

Баканов А.С., Зеленова М.Е. Когнитивно-стилевые детерминанты успешности профессиональной деятельности ...............................................................................................................................  № 2. С. 61—75

Белинская Е.П., Бронин И.Д. Точность межличностного восприятия. в условиях опосредованного знакомства в социальных сетях      ............................................................................................. №4. С 91—108

Денисенкова Н.С., Выроцкова В.В. Специфика взаимосвязи умственных способностей и конфликтной компетентности дошкольников в различных образовательных средах .................................  № 1. С. 60—67

Дробышева Т.В., Романовская М.А. Типы профессионального взаимодействия современных российских нянь: социально­психологический анализ ................................................................................  №  3. С. 81—97

Климчук В.А. Мотивационный дискурс личности: количественные характеристики и сравнительный анализ    .........................................................................................................................................№  1. С. 68—83

Лукьянченко Н.В. Семейная идентичность мужчин, состоящих в однополых союзах    ......... № 1. С. 84—92

Мелёхин А.И., Сергиенко Е.А. Специфика социального познания в пожилом и старческом возрасте      ..........................................................................................................................................................№4. С. 60—77

Нартова-Бочавер С.К., Резниченко С.И., Брагинец Е.И., Подлипняк М.Б. Образ реального и идеального дома как модератор позитивного функционирования личности .............................................  №   4. С. 9—22

Радина Н.К. Власть, аттракция и референтность в социальных отношениях макроуровня: закрытая группа и закрытое общество ..................................................................................................................... №1. С. 45—59

Рягузова Е.В. Гость как особый статус «Другого» .......................................................................  № 1. С. 5—13

Собкин В.С., Мнацаканян М.А. Особенности восприятия студенческой молодежью современных политических лидеров России (по материалам психосемантического исследования) ....................................................................................................................................................... № 3. С. 46—63

Собкин В.С., Мнацаканян М.А. Отношение к политическим лидерам современных старшеклассников (по материалам психосемантического исследования ..................................................................  №   4. С. 41—59

Толстых Н.Н., Кондратьев М.Д. Особенности интенциональности личности разностатусных подростков      ...................................................................................................................................................  №  2. С. 90—104

Федотова В.А., Комова Е.Д. Уверенность в общении и самоотношение как факторы удовлетворенности личности отношениями с другими ............................................................................................  №   2. С. 76—89

Фёдоров В.В., Милеев И.Д. О мотивации подростков — пользователей социальных сетей № 3. С. 98—108

Харламенкова Н.Е. Половые и гендерные различия в представлениях о психологической безопасности  .................................................................................................................................................... №   2. С. 51—60

Хухлаев О.Е., Миназова В.М., Павлова О.С., Зыков Е.В. Социальная идентичность и этнонациональные установки студенческой молодежи Чечни ................................................................................ №  4. С. 23—40

Хухлаев О.Е., Тарасов К.О. Факторы выбора этнической категоризации в ситуации информационного воздействия на подростков и юношей ....................................................................................  №   3. С. 64—80

Шкурко Т.А., Николаева Е.Г. Компоненты внешнего облика в структуре восприятия визуальных презентаций возраста ................................................................................................................  № 4. С. 78—90

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА

Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду   ............................................................................................ №4. С. 123—138

Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Школьная травля и позиция учителей .......... № 1. С. 103—116

Грошев И.В., Давыдова Ю.А., Краснослободцева И.А. Эмоции в структуре составляющих психологической «ткани» организационной культуры ........................................................ №    3. С. 120—133

Желябин А.В. Проблема диалогической личности в контексте современной психотехники № 3. С. 134—149

Ильин В.А., Бонкало С.В. Феномен бродяжничества с точки зрения психосоциальной теории развития: природа, сущность, ориентиры профилактики .................................................................. №. 3. С. 150—156

Кочетова Т.В. Traffic Psychology в системе подготовки преподавателей автошкол и водителей автотранспортных средств: программа дополнительного профессионального образования ......................................................................................................................................................№  1. С. 93—102

Лукьянченко Н.В. Возможности прикладной социальной психологии в оптимизации работы служб сопровождения (на примере взаимодействия с родителями детей, имеющих особенности развития) ..............................................................................................................................................  №  2. С. 117—131

Маринова Т.Ю., Зарецкая О.В. Социально-психологические аспекты зависимости от компьютерных многопользовательских ролевых онлайн-игр  №     3. С. 109—119

Мелёхин А.И. Модель психического (theory of mind) при нормальном старении ...  №    1. С. 139—150

Сухова Е.В. Поведенческий ответ больных на «клеймо» туберкулеза ....................  №    1. С. 127—138

Терюшкова Ю.Ю. Восприятие отношений в группе как фактор адаптации к вузу студентов с ограниченными возможностями здоровья..................................................................... №4. С. 150—160

Чуйкова Т.С. Негарантированная работа как социально-психологический феномен  № 4. С. 139—149

Чулкова В.А., Пестерева Е.В. Социально-психологические аспекты онкологических заболеваний в современном обществе   ............................................................................................. №1. С. 117—126

Шамионов Р.М. Базовые убеждения и культурные установки как предикторы эмоционального и психологического благополучия горожан и сельчан ......................................................... №    4. С. 109—122

МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Григорьев Д.С. Адаптация и валидизация шкалы веры в паранормальное Дж.Тобасика  №   2. С. 132—145

Пергаменщик Л.А., Новак Н.Г. Социально-психологические условия психологического благополучия личности, пережившей кризисное событие .......................................................................  №    4. С. 161—169

Рунец О.В. Апробация личностного опросника Н.Б. Астаниной «Методика изучения доверия к себе» .................................................................................................................................................. №   4. С. 170—182

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Лабунская В.А. К 100-летию Южного федерального университета.

Социальная психология в Южном федеральном университете (РГУ): этапы становления и научные направления  ............................................................................ № 3. С. 157—166

Хухлаев О.Е. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития» (Москва, МГППУ, 20—21 ноября 2015 г.) .................................................................  №    4. С. 183—187

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

Баумгартнер Ф.Р. Рецензия на книгу С. Вествервельт и К. Кук

«Жизнь после камеры смертников: поиск сообщества и самоопределение после оправдательного приговора» (New Brunswick; NJ: Rutgers University Press, 2012) .................................................  № 1. С. 151—155

Билс К. Рецензия на книгу Дианы Равич «Жизнь и смерть великой американской школьной системы», New York: Basic Books, 2010 ..........................  № 3. С. 167—173

Вонг А.Д. Рецензия на книгу Наташи Бахт «Принадлежность и изгнание: жизнь мусульманина в Канаде». Торонто: TSAR Publications, 2008........................ № 2. С. 146—149

АРХИВ. ВОСПОМИНАНИЯ

Кондратьев М.Ю. К портрету отечественного профессионального психологического сообщества: блестки реальности на официальном фраке ....................................................................................  № 3. С. 174—188

Кондратьев М.Ю. Профессиональное психологическое сообщество: чего только не бывает ...................................................................................................  № 1. С. 156—164

Кондратьев М.Ю. Психология и педагогика: несовпадение задач и пример плодотворного союза в советской образовательной практике ................ ..................................................................№ 2. С. 150—159

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ МИХАИЛА ЮРЬЕВИЧ КОНДРАТЬЕВА ................................................  № 2. С. 5—7

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ АННЫ МИХАЙЛОВНЫ ПРИХОЖАН ..................................................... № 2. С. 160—163

Метрики

Просмотров

Всего: 1588
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 7

Скачиваний

Всего: 523
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0