Социальная психология и общество
2015. Том 6. № 4. С. 188–191
doi:10.17759/sps.2015060415
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2015 году
Общая информация
Рубрика издания: Указатель статей
DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2015060415
Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная психология и общество» в 2015 году // Социальная психология и общество. 2015. Том 6. № 4. С. 188–191. DOI: 10.17759/sps.2015060415
Полный текст
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Толстых Н.Н.
Журналу «Социальная психология и общество» — 5 лет! ....................................................... № 4. С. 5—8
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Горбатов Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: концепция В.К. Случевского .№ 3. С. 21—29
Ильин В.А. К вопросу о религиозной идентичности: опыт культурно-исторического анализа с позиций психосоциальной теории развития ........................................................................................ № 2. С. 33—50
Клёцина И.С. Ситуация развода как предмет отечественных социологических и социально-психологических исследований семейных отношений ............................................................. № 3. С. 30—45
Колпакова А.С. Гендерный анализ причин развода в социально-психологических отечественных исследованиях .............................................................................................................................№ 2. С. 22—31
Мешкова Н.В. Современные зарубежные исследования креативности: социально-психологический аспект ..........................................................................................................................................................№ 2. С. 8—21
Филинкова Е.Б. К проблеме перехода от исполнительской (педагогической) деятельности к управленческой: концептуальное понимание и теоретическая модель ..................................... №3. С. 5—20
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Авдулова Т.П., Мотылева Л.А. Социальные представления подростков, склонных к риску №2.С. 105—116
Бабанин П.А. Социально-психологическая специфика отношений авторитетности в учебных группах современных вузовских студентов Сообщение 1. Отношения авторитетности в учебных студенческих группах первого курса ....................................................................................... № 1. С. 14—24
Сообщение 2. Отношения авторитетности в учебных студенческих группах третьего курса № 1. С. 25—32
Сообщение 3. Отношения авторитетности в учебных студенческих группах пятого курса № 1 . С. 33—44
Баканов А.С., Зеленова М.Е. Когнитивно-стилевые детерминанты успешности профессиональной деятельности ............................................................................................................................... № 2. С. 61—75
Белинская Е.П., Бронин И.Д. Точность межличностного восприятия. в условиях опосредованного знакомства в социальных сетях ............................................................................................. №4. С 91—108
Денисенкова Н.С., Выроцкова В.В. Специфика взаимосвязи умственных способностей и конфликтной компетентности дошкольников в различных образовательных средах ................................. № 1. С. 60—67
Дробышева Т.В., Романовская М.А. Типы профессионального взаимодействия современных российских нянь: социальнопсихологический анализ ................................................................................ № 3. С. 81—97
Климчук В.А. Мотивационный дискурс личности: количественные характеристики и сравнительный анализ .........................................................................................................................................№ 1. С. 68—83
Лукьянченко Н.В. Семейная идентичность мужчин, состоящих в однополых союзах ......... № 1. С. 84—92
Мелёхин А.И., Сергиенко Е.А. Специфика социального познания в пожилом и старческом возрасте ..........................................................................................................................................................№4. С. 60—77
Нартова-Бочавер С.К., Резниченко С.И., Брагинец Е.И., Подлипняк М.Б. Образ реального и идеального дома как модератор позитивного функционирования личности ............................................. № 4. С. 9—22
Радина Н.К. Власть, аттракция и референтность в социальных отношениях макроуровня: закрытая группа и закрытое общество ..................................................................................................................... №1. С. 45—59
Рягузова Е.В. Гость как особый статус «Другого» ....................................................................... № 1. С. 5—13
Собкин В.С., Мнацаканян М.А. Особенности восприятия студенческой молодежью современных политических лидеров России (по материалам психосемантического исследования) ....................................................................................................................................................... № 3. С. 46—63
Собкин В.С., Мнацаканян М.А. Отношение к политическим лидерам современных старшеклассников (по материалам психосемантического исследования .................................................................. № 4. С. 41—59
Толстых Н.Н., Кондратьев М.Д. Особенности интенциональности личности разностатусных подростков ................................................................................................................................................... № 2. С. 90—104
Федотова В.А., Комова Е.Д. Уверенность в общении и самоотношение как факторы удовлетворенности личности отношениями с другими ............................................................................................ № 2. С. 76—89
Фёдоров В.В., Милеев И.Д. О мотивации подростков — пользователей социальных сетей № 3. С. 98—108
Харламенкова Н.Е. Половые и гендерные различия в представлениях о психологической безопасности .................................................................................................................................................... № 2. С. 51—60
Хухлаев О.Е., Миназова В.М., Павлова О.С., Зыков Е.В. Социальная идентичность и этнонациональные установки студенческой молодежи Чечни ................................................................................ № 4. С. 23—40
Хухлаев О.Е., Тарасов К.О. Факторы выбора этнической категоризации в ситуации информационного воздействия на подростков и юношей .................................................................................... № 3. С. 64—80
Шкурко Т.А., Николаева Е.Г. Компоненты внешнего облика в структуре восприятия визуальных презентаций возраста ................................................................................................................ № 4. С. 78—90
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА
Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду ............................................................................................ №4. С. 123—138
Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Школьная травля и позиция учителей .......... № 1. С. 103—116
Грошев И.В., Давыдова Ю.А., Краснослободцева И.А. Эмоции в структуре составляющих психологической «ткани» организационной культуры ........................................................ № 3. С. 120—133
Желябин А.В. Проблема диалогической личности в контексте современной психотехники № 3. С. 134—149
Ильин В.А., Бонкало С.В. Феномен бродяжничества с точки зрения психосоциальной теории развития: природа, сущность, ориентиры профилактики .................................................................. №. 3. С. 150—156
Кочетова Т.В. Traffic Psychology в системе подготовки преподавателей автошкол и водителей автотранспортных средств: программа дополнительного профессионального образования ......................................................................................................................................................№ 1. С. 93—102
Лукьянченко Н.В. Возможности прикладной социальной психологии в оптимизации работы служб сопровождения (на примере взаимодействия с родителями детей, имеющих особенности развития) .............................................................................................................................................. № 2. С. 117—131
Маринова Т.Ю., Зарецкая О.В. Социально-психологические аспекты зависимости от компьютерных многопользовательских ролевых онлайн-игр № 3. С. 109—119
Мелёхин А.И. Модель психического (theory of mind) при нормальном старении ... № 1. С. 139—150
Сухова Е.В. Поведенческий ответ больных на «клеймо» туберкулеза .................... № 1. С. 127—138
Терюшкова Ю.Ю. Восприятие отношений в группе как фактор адаптации к вузу студентов с ограниченными возможностями здоровья..................................................................... №4. С. 150—160
Чуйкова Т.С. Негарантированная работа как социально-психологический феномен № 4. С. 139—149
Чулкова В.А., Пестерева Е.В. Социально-психологические аспекты онкологических заболеваний в современном обществе ............................................................................................. №1. С. 117—126
Шамионов Р.М. Базовые убеждения и культурные установки как предикторы эмоционального и психологического благополучия горожан и сельчан ......................................................... № 4. С. 109—122
МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Григорьев Д.С. Адаптация и валидизация шкалы веры в паранормальное Дж.Тобасика № 2. С. 132—145
Пергаменщик Л.А., Новак Н.Г. Социально-психологические условия психологического благополучия личности, пережившей кризисное событие ....................................................................... № 4. С. 161—169
Рунец О.В. Апробация личностного опросника Н.Б. Астаниной «Методика изучения доверия к себе» .................................................................................................................................................. № 4. С. 170—182
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Лабунская В.А. К 100-летию Южного федерального университета.
Социальная психология в Южном федеральном университете (РГУ): этапы становления и научные направления ............................................................................ № 3. С. 157—166
Хухлаев О.Е. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития» (Москва, МГППУ, 20—21 ноября 2015 г.) ................................................................. № 4. С. 183—187
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Баумгартнер Ф.Р. Рецензия на книгу С. Вествервельт и К. Кук
«Жизнь после камеры смертников: поиск сообщества и самоопределение после оправдательного приговора» (New Brunswick; NJ: Rutgers University Press, 2012) ................................................. № 1. С. 151—155
Билс К. Рецензия на книгу Дианы Равич «Жизнь и смерть великой американской школьной системы», New York: Basic Books, 2010 .......................... № 3. С. 167—173
Вонг А.Д. Рецензия на книгу Наташи Бахт «Принадлежность и изгнание: жизнь мусульманина в Канаде». Торонто: TSAR Publications, 2008........................ № 2. С. 146—149
АРХИВ. ВОСПОМИНАНИЯ
Кондратьев М.Ю. К портрету отечественного профессионального психологического сообщества: блестки реальности на официальном фраке .................................................................................... № 3. С. 174—188
Кондратьев М.Ю. Профессиональное психологическое сообщество: чего только не бывает ................................................................................................... № 1. С. 156—164
Кондратьев М.Ю. Психология и педагогика: несовпадение задач и пример плодотворного союза в советской образовательной практике ................ ..................................................................№ 2. С. 150—159
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ МИХАИЛА ЮРЬЕВИЧ КОНДРАТЬЕВА ................................................ № 2. С. 5—7
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ АННЫ МИХАЙЛОВНЫ ПРИХОЖАН ..................................................... № 2. С. 160—163
Метрики
Просмотров
Всего: 1588
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 523
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0