Моделирование и анализ данных Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2219-3758 ISSN (online): 2311-9454 DOI: https://doi.org/10.17759/mda Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2011 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Моделирование и анализ данных Методы определения среднего в системах контроля процесса обучения 198Горбунов Н.Г. Осокин А.В. АннотацияВ статье приводятся данные о проведенном исследовании на тему целесообразности использования альтернативного метода определения среднего балла в процессе электронного тестирования обучающихся. Составляется экспериментальный процесс на основе которого проверятся адекватность оценки среднего при помощи медианы вместо традиционного метода математического ожидания. Ключевые слова: Контрольные карты, оценка среднего, обучение, тесты Рубрика: Анализ данных Тип: научная статья Фрагмент статьи
В современных электронных системах обучения выдвигаются высокие требования к качеству полученных знаний. Дистанционное обучение ввиду отсутствия личного контакта обучаемых с преподавателями не всегда позволяет оценить качество полученных знаний при обычном просмотре результатов тестирования. Литература
Статьи по теме
Психология развития | Бережковская Е.Л., Кравцов Л.Г. Взаимодействие средней школы и университета как условие самоопределения у старшеклассников Психология образования | Зикеева Е.А., Селиванов В.В., Капустина В.Ю., Стрижова И.В. Теория и методология | Свиридов В.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|