Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

23 место — направление «Психология»

1,006 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,484 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Консультативная психология и психотерапия

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2075-3470

ISSN (online): 2311-9446

DOI: https://doi.org/10.17759/cpp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1992 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От главного редактора 708

Холмогорова А.Б.
доктор психологических наук, профессор, декан факультета консультативной и клинической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5194-0199
e-mail: kholmogorova@yandex.ru

Рубрика: От главного редактора

Тип: редакторская заметка

DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2015230301

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Мы, как всегда, приветствуем и охотно печатаем статьи, которые со­ответствуют рубрике журнала «Анализ случая», так как феноменология индивидуального страдания и конкретная ткань работы психотерапевта не могут быть заменены никакими обобщенными описаниями и точны­ми цифрами. На этот раз мы печатаем работу А.С. Буслаевой, посвящен­ной случаю полидипсии у девочки — патологически усиленной жажды, удовлетворяемой приемом воды в чрезмерно больших количествах. Ав­тор приводит анализ сепарационных переживаний ребенка, как причин возникшего невроза, а также профессиональные рекомендации, данные ребенку и родителям и позволившие в значительной степени справить­ся с проблемой полидипсии. Вторую статью, посвященную приемам развития пространственной ориентации у детей с синдромом аутизма, можно было бы отнести и в рубрику «Методы», так подробно в ней опи­сываются все шаги работы терапевта с ребенком, но поскольку все эти шаги представлены на основе трех конкретных случаев детского аутиз­ма, мы поместили ее в соответствующий раздел номера.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика