Сборник докладов-исследований по итогам саммита EMOOCS 2014 доступен онлайн

20

EMOOCs-logo

Второй саммит, посвященный массовым открытым онлайн-курсам, EMOOCS Summit Stakeholders European MOOC, состоялся 12-14 февраля в Лозанне (Швейцария) и собрал около 450 участников. 

Цель  саммита – обсуждение возможностей взаимодействия между европейскими университетами в таких областях как: оценка студентов, аккредитация массовых открытых онлайн-курсов, развитие платформ, совместные научно-исследовательские инициативы.

Сборник докладов-исследований по итогам саммита доступен по ссылке (pdf; 8,2 Mb, на англ.яз.)

В частности, в нем освещаются следующие темы: 
- Исследование вовлеченности (настойчивости) учащихся в MOOCs: описание и экспериментальные доказательства.
- Тематическое исследование об участии студентов в курсах на иностранном языке.
- Показатели эффективности и самостоятельное обучение.
- Анализ показателей завершения в первых французских xMOOC.
- Проблемы и задачи MOOCs, связанные с  особыми группами учащихся.
- Выстраивание каркаса для самообучения в массовых открытых онлайн-курсах.
- Результативность и фильтрация MOOCs.
- Прогнозирование процента незакончивших курс через показатели активности слушателей.
- Как влияют значки, бейджи, сертификаты на мотивацию и саморегуляцию учащихся?
- Спонтанные группы учащихся на курсах: способствует ли эффективному обучению синхронный просмотр видеолекций?
- Классификация MOOCs.
- Нюансы перевода курсов, связанные с культурными особенностями учащихся из разных стран.
- Разработка и подготовка видеолекций: концептуальные задачи.
- Как студенты изучают курсы: исследования движения глаз (Eye-tracking) и выводы-инсайты.
и др.

Некоторые видео с прошедшего саммита можно увидеть на странице и, как сообщают организаторы, позже будут размещены и другие видеозаписи.


Источник: Education-events.ru