Молодые ученые рассказали о важности поддержки творческой инициативы детей

32
Иллюстрация к новости

О детской инициативности как важнейшей предпосылке творчества рассказала Солдатова Юлия Сергеевна, аспирант кафедры дошкольной психологии и педагогики факультета психологии образования ФГБОУ ВО МГППУ.

В статье Юлии Сергеевны, написанной под научным руководством и в соавторстве со Смирновой Еленой Олеговной, доктором психологических наук, профессором кафедры дошкольной психологии и педагогики МГППУ, приводятся результаты эмпирического исследования проявления инициативности дошкольников в специально организованном открытом пространстве, где детям была предоставлена возможность свободного выбора деятельности.

Отвечая на вопрос редакции о том, что, по мнению автора, оказалось самым неожиданным в результатах на данном этапе исследования, Юлия Сергеевна поделилась своими впечатлениями и подчеркнула необходимость изменения системы дошкольного образования и создания специальных условий для поддержки творческой инициативы детей и их способности к игре.

Подробнее об исследовании читайте в статье «Особенности проявления инициативы современных дошкольников» нового выпуска журнала «Психолого-педагогические исследования».  

Слушайте новый 36-й выпуск подкаста PsyJournals Live: https://psyjournals.podster.fm/41

Публикация: Смирнова Е.О., Солдатова Ю.С. Особенности проявления инициативы современных дошкольников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 1. С. 12–26. doi:10.17759/psyedu.2019110102