Исследования психологического благополучия слабоуспевающих школьников в США
Об исследованиях психологического благополучия слабоуспевающих школьников в США редакция портала психологических изданий PsyJournals.ru побеседовала с Дмитрием Владимировичем Лубовским, кандидатом психологических наук, профессором кафедры педагогической психологии факультета психологии образования (ФГБОУ ВО МГППУ).
Дмитрий Владимирович рассказал о тех подходах и направлениях исследований психологического благополучия учащихся с низкой успеваемостью в психологии образования США, которые ведутся у нас несколько иначе или пока недостаточно развиты, а также о том, какие личностные факторы неуспеваемости учащихся выделяются американскими психологами.
Обзор исследований дает возможность увидеть как проблемы развития данной области психологии образования в нашей стране, так и пути их решения и возможности, связанные с теоретико-методологическими основами психологии образования в России.
Подробнее читайте в статье «Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США» первого номера журнала «Современная зарубежная психология» за 2019 год.
Слушайте новый 47-й выпуск подкаста PsyJournals Live: https://psyjournals.podster.fm/53
Публикация: Лубовский Д.В. Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 1. С. 36–42. doi:10.17759/jmfp.2019080104