Поддержка молодых исследователей образования в начале академической карьеры: как писать научные статьи

23
Иллюстрация к новости

17 июня в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоялся методический семинар по основам академического письма «Как написать статью и подать ее в научный журнал». Семинар проводился в рамках поддержки молодых исследователей образования, результаты исследований которых были рекомендованы к публикации на секциях XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования

Семинар провели Анна ШВЕДОВСКАЯ, доцент кафедры «Возрастная психология им. Л.Ф. Обуховой», факультет «Психология образования», начальник управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ; Наталья МЕШКОВА, доцент кафедры «Теоретические основы социальной психологии», факультет «Социальная психология», заведующая сектором объединенной редакции управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ, Виктория ПОНОМАРЕВА начальник отдела информационного обеспечения и компьютеризации Фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ и Татьяна АРЧАКОВА, психолог-методист благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и благотворительного детского фонда «Виктория».

Участники семинара узнали о тематике и возможностях научных журналов и фундаментальной библиотеки МГППУ, детально познакомились с требованями к содержанию и оформлению научных статей, узнали на какие четыре вопроса нужно ответить самому себе, при начале составления литературного обзора, обсудили идеи и исследовательские вопросы, на которые хотелось бы опереться в собственных публикациях.

Желающим продолжить обучение МГППУ предлагает программу повышения квалификации «Академическое письмо в научной коммуникации психолога».