Учебная мотивация – тема нового выпуска журнала «Современная зарубежная психология»

69

В новом выпуске журнала «Современная зарубежная психология» (№2-2019) представлены публикации, посвященные анализу зарубежных исследований учебной мотивации, а также адаптации и использованию в российских исследованиях зарубежных подходов и практик.

Авторы выпуска ставили своей целью привлечь внимание исследователей и практиков к важнейшему компоненту учебной деятельности – мотивации. А также познакомить читателей с современными подходами к изучению учебной мотивации, наиболее влиятельными на сегодняшний день теориями и технологиями повышения учебной мотивации и – в этой связи – академических достижений учащихся.

В представленных в тематическом номере статьях обсуждаются виды учебных мотивов и факторы, влияющие на развитие учебной мотивации, с одной стороны, и ее снижение – с другой.

Читатель этого номера сможет в полной мере познакомиться с современными зарубежными теориями и моделями учебной мотивации и оценить эффективность описываемых способов ее оптимизации.

О выпуске рассказывает тематический редактор номера Толстых Наталия Николаевна, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития ФГБОУ ВО МГППУ.

Полное содержание номера читайте на портале: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/index.shtml