Об общительности родителей, благополучии подростков и электронных курсах в обучении в журнале «Психологическая наука и образование»

32

На портале Psyjournals.ru  опубликован первый выпуск журнала «Психологическая наука и образование» за 2020 год.

В  номере обсуждаются вопросы, связанные с организацией оценки академических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра; приводятся результаты исследования гендерной специфики личностного компонента в структуре карьерного потенциала у студентов-будущих менеджеров, согласно которым у юношей, по сравнению с девушками, более высокий уровень развития по ряду параметров мотивационной, регулятивной и эмоциональной характеристик личностного компонента в структуре карьерного потенциала, что в будущем может стать основой для их быстрого карьерного роста. Представлены результаты пилотного исследования возможностей электронного учебного курса «Математические методы в психологии» как цифрового образовательного ресурса смешанного обучения по модели «перевернутый класс».

Представлены результаты исследования связи психологического благополучия подростков и особенностей общения их родителей, в котором показано, что пониженный уровень общительности родителей и их выраженная общительность связаны с высокими и средними оценками удовлетворенности общением со сверстниками у их детей-подростков; нормальный уровень коммуникабельности родителей связан с более низкой удовлетворенностью подростков общением со сверстниками. Представлен обзор работ, посвященных теме флюидного интеллекта и его влияния на успешность обучения в детском возрасте.

Полное содержание выпуска: https://psyjournals.ru/psyedu/2020/n1/