О психологической сепарации от родителей и целеполагании студентов в «Психолого-педагогических исследованиях»

30

Первый в 2020-м году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» представлен тематическими рубриками, посвященными психологии образования и психологии развития.

Исследования в рубрике «Психология образования» дают представления о подходах к реализации профессионального стандарта педагога. Из них можно узнать, как оценить инновационную готовность педагогических коллективов вузов, перенять опыт реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов. В рубрике представлены результаты эмпирического исследования влияния на благополучие младших школьников в учебной деятельности общения с педагогом.

В рубрике «Психология развития» представлены результаты исследования взаимосвязи психологической сепарации от родителей и развития целеполагания студентов, а также психологического благополучия и девиантного поведения у подростков. Еще одно исследование показало, что существуют межполовые различия в образе будущего у старших подростков. Из материалов рубрики можно узнать, как связаны совместное внимание и чувствительность к ориентирующему направлению взгляда у детей с атипичным развитием и каков образ пациента у студентов, обучающихся в медицинском вузе.

Прочесть статьи выпуска: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2020/n1/index.shtml