Академическая мотивация и эффекты цифровой образовательной среды в журнале «Психологическая наука и образование»

26

На портале психологических изданий PsyJournals.ru опубликован второй выпуск журнала «Психологическая наука и образование» за 2020 год.

В номере представлена разработка диагностического инструментария по определению способностей к проектированию деятельности при формировании общего замысла проектной работы членами группы. Оригинальная игровая методика диагностики способностей проектной деятельности была разработана на основе методики Л.С. Выготского-Л.С. Сахарова, а также методик Ю.В. Громыко и В.В. Рубцова.

Послушать рассказ автора Громыко Ю.В. «Диагностическая методика оценки способностей к проектированию деятельности в групповой работе «Периметр» можно в подкасте PsyJournals Live, выпуск 134

Исследования высшего образования в данном выпуске касаются выявления связи базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы у студентов.

Послушать рассказ Неврюева А.Н. можно в подкасте PsyJournals Live, выпуск 132

Также в выпуске обсуждаются результаты исследования развития личностных профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления и результаты сравнительного эмпирического исследования мнений студентов, завершивших обучение в электронных курсах по математическим методам в психолого-педагогических исследованиях в смешанном формате по модели «перевернутый класс».

Сорокова М.Г. представила исследование «Цифровая образовательная среда университета: кому более комфортно в ней учиться?» на русском и английском языках в новых выпусках подкаста PsyJournals Live: выпуск 130 (рус.), выпуск 131 (англ.)

В рубрике «Психология развития» приводятся результаты исследования оценки родителями безопасного поведения детей с ментальными нарушениями и без нарушений развития различного возраста – младшего школьного, подросткового и юношеского.

Рассказ автора Фатиховой Л.Ф. можно послушать в подкасте PsyJournals Live, выпуск 133

Все статьи выпуска можно прочесть в свободном доступе на страницах журнала «Психологическая наука и образование».

Все выпуски подкаста можно прослушать на PsyJournals Live