О лучших практиках работы с детством в «Вестнике практической психологии образования»

14

Выпуск журнала «Вестник практической психологии образования» представлен тематическими рубриками, посвященными анализу регионального опыта реализации психолого-педагогических программ и технологий работы с детством, прошедших профессионально-общественную экспертизу и рекомендованных к применению в образовательных организациях.

Номер открывает статья, посвященная анализу проблематики исследований, проводимых в России и за рубежом по научным направлениям в области психологии развития, возрастной психологии, педагогической психологии, психологии образования, коррекционной психологии по результатам обсуждения докладов, представленных на Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» (20-22 ноября 2019 г.).

На конференции также были подведены итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019, который стал открытой площадкой для демонстрации лучшего профессионального опыта и технологий эффективной психолого-педагогической работы в системе образования России.

Статьи экспертов, победителей и лауреатов конкурса составляют основное содержание номера и представлены в рубриках «Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством» и «Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды».

Полное содержание выпуска читайте на Портале психологических изданий Psyjournals.ru: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n4/index.shtml