Круглый стол «Доказательный подход в сфере образования: в фокусе молодые ученые» на площадке МИА «Россия сегодня»

27

В преддверии XIX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования», которая состоится 22-23 октября 2020 года в МГППУ, в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в онлайн-режиме прошел круглый стол на тему: «Доказательный подход в сфере образования: в фокусе молодые ученые».

В работе круглого стола приняли участие:

— ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Аркадий Марголис;

— научный руководитель Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов;

— директор Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Евгений Терентьев;

— доцент кафедры «Педагогическая психология имени В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ Андрей Андрюшков;

— президент WERA, доктор Мустафа Юнус Эриман.

Участники рассказали о ключевых темах и основных задачах Конференции, организованной Ассоциацией исследователей образования, обсудили существующие на сегодняшний день направления поддержки молодых исследователей, развитие международного сотрудничества в этой области, влияние развития магистерских и аспирантских программ на увеличение кадрового научного потенциала страны.

Ректор МГППУ Аркадий Аронович Марголис отметил, что Конференция станет площадкой для взаимодействия молодых ученых с менторами, которые окажут экспертную поддержку их научной работе, с редколлегиями ведущих научных журналов, что предоставит возможность публикации результатов их исследований, а также с финансирующими исследовательские проекты фондами.

Посмотреть видеозапись круглого стола можно на сайте РИА Новости

Ознакомиться с программой Конференции: http://myeduconf.ru/program/

Напоминаем о том, что в рамках Конференции 22 октября с 14.30 до 15.50 пройдет круглый стол «Академическое партнерство», посвященный обсуждению проблематики современных возможностей публикации результатов научной работы для молодых исследователей образования, существующих кейсов в этом направлении, существующей издательской политики в области поддержки молодых исследователей.