О концептуальных основаниях современных образовательных систем и образовательных практик в журнале «Психолого-педагогические исследования»

18

Вышел четвертый в 2020 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования». Из исследований, представленных в рубрике «Психология образования» можно получить представление об образовательных системах и практиках, которые имеют общие ценностные и теоретико-методологические основания и могут стать основой концептуальной модели новой школы; узнать о результатах изучения паттернов поведения в сфере здоровья участников образовательных отношений; получить представление о связи жизнестойкости, смысложизненных ориентаций, копинг-стратегий, самоактивации у студентов инклюзивной среды смешанного обучения.

В рубрике «Психология развития» можно познакомиться с результатами исследований психологического благополучия в условиях традиционного школьного и семейного обучения; феномена депривации, его видах и влиянии на организм человека; с факторами, определяющими характер взаимоотношений между родителями и взрослыми детьми.

Полное содержание выпуска читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2020/n4/