О субъектности студентов, компетенции тьюторов и учебной мотивации подростков в журнале «Психолого-педагогические исследования»
Во втором в 2022 году выпуске журнала «Психолого-педагогические исследования» (№ 2-2022) представлены три рубрики – «Психология развития», «Психология образования» и «Методология и технология образования».
В первой рубрике «Психология развития» читателям предоставлена возможность познакомиться с результатами исследования психологического образа будущего у старшеклассников и студентов колледжа, а также компонентов структуры учебной мотивации подростков.
В рубрике «Психология образования» можно узнать о регуляторных и личностных ресурсах психологического благополучия и академической успеваемости младших школьников; познакомиться с результатами исследования субъектности студентов педагогического вуза; получить представление об особенностях психологического здоровья педагогов в зависимости от их уровня профессионального мастерства.
Третья рубрика «Методология и технология образования» посвящена компетенциям тьютора в инклюзивном образовании и базовым педагогическим компетенциям.
Полный выпуск журнала читайте на портале психологических изданий PsyJournals.ru .