О знании детей о времени как показателе возрастной и учебной зрелости в новом выпуске «Психолого-педагогические исследования»

183

Вышел четвертый выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№4-2022).  В выпуске представлены три рубрики «Психология развития», «Психология образование» и «Методология и технология образования».

В рубрике «Психология развития» можно получить представление о том, что знание детей о времени является показателем возрастной и учебной зрелости; ознакомиться с особенностями связи учебной мотивации и психологического благополучия в младшем школьном возрасте, узнать о результатах исследования факторов социально-психологической дезадаптации подростков и молодежи, а также о результатах адаптации опросника кибербуллинга и агрессии в интернете.

В рубрике «Психология образования» описываются модули образовательной программы подготовки учителей начальных классов, позволяющей развивать математическое мышление младших школьников, представлены результаты изучения особенностей ролевого и инновационного поведения в зависимости от опыта работы в проектных командах.

Завершает выпуск рубрика «Методология и технология образования». В ней анализируется сущность «машинного обучения», обосновывается его место среди таких смежных семантических понятий, как «искусственный интеллект» и «нейронные сети», намечаются перспективные направления развития педагогических систем на базе искусственного интеллекта.

 

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.