О цифровых технологиях в образовании и когнитивном развитии молодежи в журнале «Психолого-педагогические исследования»
Вышел первый выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№1-2023). В выпуске представлены три рубрики «Психология развития», «Психология образование» и «Методология и технология образования».
В рубрике «Психология развития» можно получить представление о результатах кросс-культурного исследования самооценки студентов и коммуникативных компетенций, а также познакомиться с выводами обзора исследований связи цифровых технологий с когнитивным и коммуникативным развитием молодежи. В рубрике «Психология образования» представлены результаты изучения ресурсности мышления и эмоционального выгорания у специалистов профессий социономического типа. Завершает выпуск рубрика «Методология и технология образования». В ней представлены особенности профессионального развития учителей в Эфиопии.