О коллективной субъектности в деятельности технологического кружка в журнале «Психолого-педагогические исследования»

79
Иллюстрация к новости

Вышел второй выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№2-2023).  В выпуске представлены три рубрики «Психология развития», «Психология образования» и «Методология и технология образования».

В рубрике «Психология развития» можно получить представление о результатах исследований на выборках студенческой молодежи взаимосвязи: базисных убеждений и восприятия эмоционально значимых событий жизни; личностных смыслов и потребности в безопасности; интересов в образовании и умении делать выбор. В рубрике представлен материал эмпирического исследования представлений родителей о страхах современных дошкольниках. Также можно ознакомиться с обзором исследований социальных взаимодействий с помощью окулографического метода.

В рубрике «Психология образования» представлены результаты изучения параметров самоорганизации преподавателя высшей школы, а также результаты опроса участников образовательного процесса на возможность использования в нем видео. В рубрике можно узнать об исследовании трудностей обучения детей с нарушением слуха.

Завершает выпуск рубрика «Методология и технология образования». В ней представлен материал о генезисе субъектности в деятельности технологического кружка, а также об особенностях использования коллаборативного письма на занятиях иностранного языка в вузах Эфиопии.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru