Открыта подача статей в спецвыпуск о значении положительных эмоций на уроках иностранного языка в журнале Psychology in Russia: State of the Art

54

Многие исследователи иностранного языка на сегодняшний день изучали влияние эмоций учителей и учеников в различных средах языкового образования. Тем не менее, как показывает обзор соответствующей литературы, большинство ученых сосредоточили свое внимание на последствиях отрицательных эмоций, оставляя без внимания широкий спектр положительных эмоций. Чтобы восполнить пробел, журнал Psychology in Russia: State of the Art открывает прием статей в специальный выпуск «Более пристальный взгляд на применение и значение положительных эмоций на уроках второго/иностранного языка», который призван собрать исследования, оценивающие роль положительных эмоций на уроках второго и иностранного языка.

Обучение второму и иностранному языку – это процесс, сопровождающийся различными положительными и отрицательными эмоциями. В то время как положительные эмоции, включая надежду, счастье, удовольствие, мотивацию, гордость и удовлетворение, могут способствовать процессу языкового обучения, отрицательные эмоции, такие, как тревога, гнев, стресс, депрессия, опасения, страх и разочарование, могут препятствовать этому процессу и привести к нежелательным результатам обучения.

Крайний срок подачи: 15 ноября 2024 г.

Инструкция для авторов: http://psychologyinrussia.com/for-authors/

Приглашенные редакторы

Доктор Али Дерахшан (Иран) — доцент кафедры прикладной лингвистики кафедры английского языка и литературы Университета Голестан, Горган, Иран. Он является членом Фонда иранской элиты с 2015 года. Его имя появилось в списке 2% самых влиятельных ученых мира Стэнфордского университета в 2022 и 2023 г.г. Его монографии были опубликованы в издательстве Springer. Его исследовательские интересы — позитивная психология, педагогическое образование, индивидуальные различия учащихся, межкультурные межличностные факторы в педагогической психологии, межъязыковая прагматика и межкультурная коммуникация.

Доктор Юнлян Ван (Китай) работает доцентом кафедры прикладной лингвистики в Школе иностранных языков и культур Нанкинского педагогического университета, Китай. Его имя было включено в список высокоцитируемых китайских исследователей по версии журнала Elsevier в 2022 году. Свои исследования он сосредоточил на теории и практике преподавания и обучения английского языка как иностранного, профессиональном развитии учителей, а также семиотике и межкультурных исследованиях. Он является членом редакционной редакции журналов Current Psychology, Porta Linguarum, и других. Он руководил 14 исследовательскими проектами по преподаванию и обучению английского языка как иностранного. В настоящее время он сосредоточил свое внимание на взаимодействии позитивной психологии, преподавании и обучении английского языка как иностранного.