О ресурсах психологической безопасности студентов, формировании профессионально важных качеств врачей и педагогической оценке способностей у студентов-актеров в журнале «Психолого-педагогические исследования»

77

Вышел второй в 2024 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№2-2024). Летний выпуск состоит из четырех рубрик посвященных психологии развития и образования, разработке психологического инструментария и методологии образования.

В рубрике «Психология развития» опубликован обзор исследований по ресурсам психологической безопасности студентов в напряженной социокультурной среде. А также представлена модель психолого-педагогического сопровождения формирования комплекса профессионально важных качеств будущих врачей.

В рубрике «Методология и технология образования» опубликованы результаты сравнения условий организации совместной деятельности в очном и цифровом пространстве.

В рубрике «Психологический инструментарий» можно ознакомиться с разработанным опросником повседневных стрессоров для подростков, а также можно получить представление об инструментах и проблемах обработки ранговой информации.

В рубрике «Психология образования» представлены результаты исследования предикторов педагогической оценки способностей у студентов-актеров.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.