Современные коррекционно-развивающие технологии в системе начального общего образования обучающихся с особыми образовательными потребностями

16

Вышла в свет коллективная монография “Современные коррекционно-развивающие технологии в системе начального общего образования обучающихся с особыми образовательными потребностями”, рассматривающая существующие технологии коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями по формированию звукопроизношения, связной речи, текстовых компетенций и др. в рамках становления речевой культуры личности обучающихся (издательство Московского государственного психолого-педагогического университета (2024 год)). 

Авторский коллектив монографии – профессорско-преподавательский состав кафедры “Специальное (дефектологическое) образование” МГППУ: Артемова Е.Э, Тишина Л.А., Сунько Т.Ю., Коваленко О.М., Акимова Н.А., Сорокина В.Т.А., Адильжанова М.А., Шишкова М.И., Борякова Н.Ю., Данилова А.М., Подвальная Е.В., Антонова Е.Е., Васильева Е.А., Труханова Ю.А., Евтушенко И.В., Евтушенко А.И. и др.

Теоретические основы и практические материалы монография “Современные коррекционно-развивающие технологии в системе начального общего образования обучающихся с особыми образовательными потребностями” отражают взаимосвязь коррекционно-развивающих современных технологий воспитания, обучения и развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, базирующихся на многих физиологических, психических, речевых и социальных процессах.

Материалы способствуют формированию представлений об основах профессиональной деятельности у студентов, касающихся направлений, этапов, содержания технологий коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

Учебно-методические материалы рекомендованы ученым советом Московского государственного психолого-педагогического университета для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям подготовки УГСН 37.00.00 «Психологические науки», УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

Современные коррекционно-развивающие технологии в системе начального общего образования обучающихся с особыми образовательными потребностями: Монография / Е.Э. Артемова, Л.А. Тишина, Т.Ю. Сунько и др. — М.: Издательство «МГППУ», 2024. — 186 с. — Текст: непосредственный.

Руководство размещено в свободном доступе в разделе Книги Портала психологических изданий PsyJournals.ru.