Психологические аспекты социальной реинтеграции детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения — вебинар 9 сентября

91
Иллюстрация к новости

9 сентября 2024 в 16:00 на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» при поддержке Точки кипения состоится вебинар «Психологические аспекты социальной реинтеграции детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения». Будет освещаться тема, посвященная исследованию эффективности использования комплексной психологической реабилитационной программы, направленной на развитие социальных навыков у ребенка с онкологическим заболеванием и снижение уровня тревожности у него и его ближайшего взрослого. Автор расскажет, как результаты апробации данной программы психологической реабилитации могут стать основой для успешной социальной реинтеграции детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения. Вебинар будет интересен научным работникам, занимающимися исследованиями в сфере детства, специалистам-практикам, работающим с детьми, нуждающихся в длительном лечении, преподавателям системы общего, среднего и высшего образования, студентам, аспирантам. 

Спикер:

Бриллиантова Анастасия Алексеевна – аспирант кафедры «специальной психологии и реабилитологии», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); педагог-психолог первой квалификационной категории, Специализированное структурное подразделение «Госпитальная школа «УчимЗнаем», ГБОУ «Школа №109», Москва, Россия.

Дискутанты:

Куртанова Юлия Евгеньевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой «специальной психологии и реабилитологии», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия.

Бурдукова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «дифференциальной психологии и психофизиологии», заместитель декана факультета «Клинической и специальной психологии» по научной работе, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия.

Зорина Екатерина Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «специальной психологии и реабилитологии», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); старший научный сотрудник, лаборатория междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики, Институт развития, здоровья и адаптации ребенка (ФГБНУ «ИРЗАР»); руководитель научно-исследовательских программ службы психолого-педагогического сопровождения, Специализированное структурное подразделение «Госпитальная школа «УчимЗнаем», Школа №109 (ГБОУ Школа № 109), Москва, Россия.

Публикация спикера по теме мероприятия:

Когнитивные, эмоциональные и социальные особенности детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями / Ю.Е. Куртанова, Ю.А. Бурдукова, А.М. Щербакова, Е.С. Зорина, О.В. Белозерская, Н.С. Лыкова, В.Д. Щукина, А.А. Бриллиантова // Новые психологические исследования. 2023. № 3. С. 108–126. DOI: 10.51217/npsyresearch_2023_03_03_06