Об оценке дефицитов профессиональной деятельности педагогов-психологов, родительстве и понимании текстов в журнале «Психолого-педагогические исследования»

42
Иллюстрация к новости

Вышел четвертый в 2024 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№4-2024). В журнале представлены две рубрики «Психология развития» и «Психология образования».

В рубрике «Психология развития» можно ознакомиться с результатами исследований ценностно-смыслового компонента психолого-педагогической культуры в личности старшеклассников; динамики развития мотивационно-потребностной сферы в младшем школьном возрасте; взаимосвязи стратегий взаимодействия родителей с дошкольниками с особенностями их представлений о родительстве, а также получить представление об инструментарии диагностики психологического благополучия подростка и понимания младшими подростками драматического произведения.

В рубрике «Психология образования» представлены результаты пилотного исследования самооценки профессиональной деятельности в инклюзивной школе педагогами-психологами. В рубрике можно ознакомиться с результатами исследования связи представлений молодежи о будущем с результатами итоговой аттестации, а также получить представление о психолого-педагогических особенностях развития информационно-образовательной среды вуза и особенностях понимания подростками разных видов учебного текста.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.