Об особенностях личностных ресурсов психологической безопасности студентов в журнале «Психолого-педагогические исследования»

68
Иллюстрация к новости

Вышел второй в 2025 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№2-2025). В журнале представлены три рубрики «Психология развития», «Психология образования» и «Методология и технология образования».

В рубрике «Психология развития» можно ознакомиться с результатами исследований особенностей психологической безопасности студентов, узнать о связи когнитивной иллюзии возраста с благополучием юношей. Рубрика знакомит с результатами адаптации опросника Большой пятерки на выборке Марокко и апробации диагностического инструментария «Иногда так случается» на российской выборке младших школьников.

В рубрике «Психология образования» представлены результаты развития метакогнитивных умений студентов и применения участвующей методологии в написании статей школьниками. Рубрика знакомит с особенностями воспитательной деятельности в образовательной инклюзии, с оценкой педагогического консерватизма и результатами анализа восприятия букв на экране дисплея в современных цифровых форматах.

В рубрике «Методология и технология образования» приводятся результаты сравнения особенностей контроля поведения у учителей общеобразовательной и коррекционной школ.

Слушайте авторов статей в выпусках подкаста PsyJournals LIVE:

Ирина Владимировна Кондакова изложила основные результаты исследования особенностей личностных ресурсов психологической безопасности студентов.

Арина Родионовна Новикова поделилась результатами исследования Связи когнитивной иллюзии возраста с благополучием в юношеском возрасте.

Ламуин Манал представила результаты исследования связи черт личности и демографических характеристик.

Татьяна Васильевна Артемьева рассказала об изучении юмора у младших школьников.

Татьяна Владимировна Борзова рассказала о развитии метакогнитивных умений студентов вуза.

Елена Михайловна Сафронова представила результаты исследования воспитательной деятельности в условиях образовательной инклюзии.

Виктор Иванович Панов поделился результатами исследования соотношения перцептивной и семантической составляющих восприятия букв и словосочетаний на экране дисплея.

Александра Геннадьевна Филипова рассказала о рефлексии в связи с применением участвующей методологии.

Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.