Вышла памятка проводнику, как правильно обращаться с детьми

20

В помощь работникам поездных бригад детских составов выпущена специальная памятка. Ее получили все проводники Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (ГРДОП), сопровождающие организованные группы детей.

Кто, как не проводник, должен быть образцом правильного поведения в вагоне? Но умением бесконфликтного общения с маленькими пассажирами, не зная особенностей разновозрастной детской психологии, овладеть непросто.

В кратких пособиях не только перечислены основные правила обеспечения безопасности маленьких пассажиров во время поездки, но и даны рекомендации по общению с ребятами разных возрастных групп. Например, такие: «К детям подросткового возраста и старше обращайтесь на «вы». Формулируйте просьбы и пожелания в корректной форме. Критикуйте поведение, а не ребенка».

В памятке есть обращение начальника ГРДОП Василия Острякова, адресованное каждому проводнику. «Сегодня вы со всей теплотой и заботой отнесетесь к детям в своем вагоне, а завтра кто-то поможет вашим», - говорится в нем.

Кроме того, в июне в подразделениях Горьковской РДОП психологи дирекции проводили специальные занятия для поездных бригад, обслуживающих детские экскурсионные и туристические группы. Посетили их более 200 проводников.

Автор: Ольга Люлина
Источник: http://zdr-gazeta.ru