Интенсивный курс "Издательское дело"
Медиа-Школа объявляет набор на трехмесячный курс "Издательское дело", не имеющего аналогов в Москве. Он предназначен для тех, кто хочет получить комплексные практические знания в области издания СМИ.
Подобная учебная программа просто необходима в том случае, если вы хотите создать собственное средство массовой информации “с нуля”. Людям с опытом работы в медиабизнесе она также будет полезна, чтобы систематизировать и углубить свои знания.
В курсе издательского дела на 100% воплощен общий подход к обучению нашей школы – никакой оторванной от реальности теории. Не секрет, что в тех немногих вузах столицы, где есть факультеты или кафедры издательского дела, обучение до сих пор проводится по советским нормативам. Мы же не учим своих слушателей устаревшим ГОСТам и набору текста в “Ворде”, а рассматриваем реальные кейсы из современной российской и зарубежной практики.
Некоторые разделы программы курса:
- Издательство и работа в нем. Почему мне это нужно? Необходимые навыки и умения. Различные издательские структуры
- Делаем журнал/газету/интернет-портал. Формирование концепции и контента
- Делаем редакцию. Издатель и главный редактор. Технологии управления
- Производство
- Отдел распространения. Торговый маркетинг и стимулирование сбыта
- Система дистрибьюции прессы в России и за рубежом
- Отдел рекламы. Рекламодатели, ценообразование, презентации и PR
- Отдел маркетинга и PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации
- ATL и обращение в рекламное агентство
- Research & development. Фокус-группы
- Издатель и HR, бухгалтерия, финотдел. Стратегия выживания
- Издатель, гендиректор, собственник. Стратегия развития карьеры
- Российский медиа-рынок
- США и Европа. Технологии развития медийных проектов
- Бизнес-планирование
- Формирование отчетности перед учредителями
Подробности на сайте МедиаШкола