Интенсивный курс "Издательское дело"

21

Медиа-Школа объявляет набор на трехмесячный курс "Издательское дело", не имеющего аналогов в Москве. Он предназначен для тех, кто хочет получить комплексные практические знания в области издания СМИ.

Подобная учебная программа просто необходима в том случае, если вы хотите создать собственное средство массовой информации “с нуля”. Людям с опытом работы в медиабизнесе она также будет полезна, чтобы систематизировать и углубить свои знания.

В курсе издательского дела на 100% воплощен общий подход к обучению нашей школы – никакой оторванной от реальности теории. Не секрет, что в тех немногих вузах столицы, где есть факультеты или кафедры издательского дела, обучение до сих пор проводится по советским нормативам. Мы же не учим своих слушателей устаревшим ГОСТам и набору текста в “Ворде”, а рассматриваем реальные кейсы из современной российской и зарубежной практики.

Некоторые разделы программы курса:

  • Издательство и работа в нем. Почему мне это нужно? Необходимые навыки и умения. Различные издательские структуры
  • Делаем журнал/газету/интернет-портал. Формирование концепции и контента
  • Делаем редакцию. Издатель и главный редактор. Технологии управления
  • Производство
  • Отдел распространения. Торговый маркетинг и стимулирование сбыта
  • Система дистрибьюции прессы в России и за рубежом
  • Отдел рекламы. Рекламодатели, ценообразование, презентации и PR
  • Отдел маркетинга и PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • ATL и обращение в рекламное агентство
  • Research & development. Фокус-группы
  • Издатель и HR, бухгалтерия, финотдел. Стратегия выживания
  • Издатель, гендиректор, собственник. Стратегия развития карьеры
  • Российский медиа-рынок
  • США и Европа. Технологии развития медийных проектов
  • Бизнес-планирование
  • Формирование отчетности перед учредителями

Подробности на сайте МедиаШкола