Сформирована деловая программа VI-го форума «Издательский бизнес-2010»
Программа VI-го форума «Издательский бизнес / Publishing Expo – 2010″, запланированного на 16-17 ноября в Москве, полностью сформирована.
Форум – уникальная возможность получить за два дня самую актуальную информацию о тенденциях индустрии, инновациях, передовом и успешном опыте коллег и конкурентов. В рамках деловой программы пройдут как платные мероприятия, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации
Мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2010» (16-17 ноября) ориентированы на все основные категории специалистов индустрии печатных СМИ. Каждый участник, от руководителя компании до IT-специалиста, сможет найти среди конференций, семинаров и круглых столов мероприятие, интересное для себя.
Руководителям ИД, коммерческим директорам, директорам по развитию будет интересно следующее мероприятие:
16 ноября, отраслевая конференция
Среди вопросов конференции:
- Обзор ситуации на мировом журнальном и газетном рынках,
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ.
- Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ
- Новые бизнес-модели для печатных СМИ в мире цифровых коммуникаций.
Специальная секция посвящена источникам и возможностям цифровых доходов. Прежде всего, внимание издателей обращено на быстро растущие возможности в области интернета, цифры, электронных медиа и мобильных устройств. Есть ли там деньги и как их заработать?