Новейшие полиграфические технологии и антикризисная практика на открытом саммите PRINTCITY / ГИПП «Тенденции в издательском бизнесе»

14

Организаторы – Гильдия издателей периодической печати и Международный полиграфический альянс «PrintCity», при поддержке Межрегионального объединения работодателей издательско-полиграфической отрасли Урала и Западной Сибири PRINTURAL, Уральского полиграфического союза и Профессиональной ассоциации печатников «Камелот».

Саммит пройдет 16 февраля в Екатеринбурге в Конгресс-центре «Палладиум».

Мероприятие будет посвящено будущему издания газет, журналов и книг, на нем будут представлен обзор ситуации в полиграфии в стране и в регионе, даны прогнозы развития отрасли. Также в программе – новые технологии, современные бизнес-модели и эффективные примеры партнерского сотрудничества на каждом этапе издательской производственно-сбытовой цепочки.

Открывать саммит будет Яков Силин, начальник департамента по внутренней информационной политике аппарата полпредства президента в УФО; среди выступающих – представители UPM, Cofely, manroland, Océ, ГИПП, Московского полиграфического союза, Printural, Уральского полиграфического союза, ассоциации «Камелот» и др.

Андрей Сулейков, Вице-президент Московского полиграфического союза, Первый заместитель генерального директора ОАО «Пушкинская площадь»: «Сегодня можно с уверенностью говорить, что издательско-полиграфическая отрасль страны восстанавливается, растут рекламные бюджеты, появляются новые издательские проекты. При этом наибольшую динамику демонстрируют региональные рынки: за последний год здесь появился ряд интересных изданий, у многих значительно выросли тиражи.

На мероприятии в Екатеринбурге лидеры отрасли – полиграфисты, производители печатного оборудования, краски и бумаги – представят уральским издателям самые актуальные тренды полиграфического рынка, расскажут о новейших технологиях печати и наиболее успешных антикризисных практиках.

Конференция ГИПП будет интересна всем, кто заинтересован в улучшении качества и оптимизации производства печатной продукции, а также повышении привлекательности издательского бизнеса».