ВГТРК запустил новый канал «Наука 2.0» в тестовом режиме

19

ВГТРК запустило в тестовом режиме научно-популярный познавательный телеканал «Наука 2.0», который сможет легко и доступно рассказать телезрителям о мире научных открытий и достижений. Российские ученые надеются, что телеканал сможет не только завоевать уважение у научного сообщества, но и привлечь молодежь.

«Мы запускаем канал в тестовом режиме в субботу, а полноценное вещание, думаем, произойдет в середине марта. Во время тестового запуска будут проводиться переговоры с платформами (на которых будет вещать телеканал), и недели через две после теста можно будет внятно говорить о том, с какими платформами мы пойдем вместе», - рассказал РИА Новости заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

По его словам, целевая аудитория «Науки 2.0» - это работающие люди в возрасте 20-50 лет, «ядро» аудитории - 25-40 лет.

Согласно результатам опроса, проведенного недавно Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть россиян (32%) считают, что именно Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Чуть меньше россиян (29%) утверждают, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры, а пятая часть респондентов (20%) уверена, что полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за один месяц. Данные размещены на сайте ВЦИОМ.

Медников подчеркнул, что перед новым телеканалом стоит ряд задач - от бизнес-целей до популяризации российской науки. Создатели телеканала «Наука 2.0» ставят целью «легко и доступно рассказать телезрителям о мире научных открытий, изобретениях, достижениях и новых технологиях».

Конкурентами «Науки 2.0», по словам Медникова, являются, прежде всего, иностранные каналы научной тематики, к примеру, National Geographic. Среди российских телеканалов ВГТРК реальной конкуренции не видит.

Научный сотрудник Математического института РАН имени Стеклова Николай Андреев в свою очередь отметил, что российские ученые вполне могут создать конкурентоспособный телепродукт.

Значительную часть эфира нового телеканала составят программы собственного производства, примерно такое же количество будет закупаться, а еще часть эфира составят передачи из архивов ВГТРК.

Зарубежный контент на канале будет представлен документальными фильмами и программами крупнейших компаний, специализирующихся на форматах научной тематики: BBC, National Geographic, Off The Fense, Parthenon, ZDF, ZED.

Источник: РИА-новости