ЦЕЛИ:
· выявление субъективных препятствий для обучения в Европе и их критический анализ;
· повышение осведомленности в области образования и научных исследований в Европе
Общий план
|
Активность |
Продолжительность |
Материалы |
|
Разминка «Клубок стереотипов» |
15 минут |
Мягкий мячик |
|
«Найди пару» |
20 минут |
Карточки с названиями стран ЕС |
|
Коллаж |
60 минут |
Иллюстрированные журналы, ножницы, клей, плотная бумага формата А3 |
|
«Поезд» |
45 минут |
Распечатанные бланки со списком пассажиров |
|
Пресс-конференция |
1 час 20 минут |
Комплекты небольших флажков стран: России, Италии, Ирландии, Литвы и Франции. Карточки с вопросом из Европейского исследования ценностей. Карты с результатами Европейского исследования ценностей |
|
Рефлексия |
20 минут |
|
МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ
- Содержание занятия
- Карточки с вопросом из Европейского исследования ценностей (таблички)
- Карта с-результатами EVS Цыгане
- Карта с результатами EVS Алкоголики
- Карта с результатами EVS Иммигранты
- Карта с результатами EVS Люди с криминальным_прошлым
- Презентация с результатами Европейского исследования ценностей