Содержание сборника "На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям"

28

Общая информация

Для цитаты: Содержание сборника "На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям" // На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям.

Полный текст

Авагимян А.А.  Балинтовская группакак инструмент решения межэтнических и межрелигиозных проблем в работе медицинских и социальных работников и психотерапевтов 9

Айварова Н.Г. Многонациональный детский оздоровительный лагерь как условие формирования толерантности 10

Баркова Ю.С. Музыкальное МироТворчество в контексте поликультурного образования» 11

Белькова М.Р. Социально-психологический тренинг «Театр этнической моды» 12

Бокарева М.А. Взаимосвязь гражданской идентичности и мотивов у российских студентов, желающихуехать обучатьсяза рубеж 14

Бузилова В.А. Проведение «Днятолерантности» как форма воспитанияППП (понимания, принятия, признания) 16

Вартанова И.И., Ауан Т. Система ценностей старшеклассников России и Турции 18

Верченова Е.А. Проблема применения социометрической методики в китайских студенческих группах 19

Гир М.В. Роль культурного интеллектав современном образовании 20

Горнаева С.В., Смотрова Т.Н. Культурно-ценностная обусловленность переживания чувстввины и стыда представителями различных этнических групп 22

Гурина О.Д. Смысловые конструкты иксенофобские установки у подростков с криминальным и нормативным поведением 23

Зинурова Р.И. Социальное самочувствие молодежи этнических групп в регионах Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) 24

Зинурова Р.И. Отношениек мигрантам в республиках ПФО 26

Ильюкевич И.П. Архетипический анализ личности в системе тотемов древних индейцев 27

Кауненко И.И. Особенностиэтнических стереотипов молодёжи в трансформирующемся обществе (на примере Республики Молдова) 29

Каунова Н.Г. К проблеме интеграции цыган/ромов в социо-культурноепространство Молдовы 30

Каяшева О.И. Этнопсихологические аспектыв арт-терапии 32

Клюкина А.Г. Кросс-культурное сравнение образовательных ожиданий родителей на этапеподготовки детей к школьномуобучению 33

Козлова М.А. «Свои» и «чужие»: стратегии и механизмы конструирования образов ингруппы и аутгруппы в советских и постсоветских учебниках для начальной школы 35

Константинов В. В. Адаптационныйпроцесс у мигрантов в Приволжском федеральномокруге 36

Кудрявцева Е.Л. Диалог культур или «русский след» в мульт-экранизациях конца ХХго столетия 37

Кулебякина У.Н. Лингводидактические особенностиобучения русскому языку как неродному детей мигрантов дошкольного возраста 41

Курбанова Л.У. Этническаяидентичностьи проблема сохранения интеграционного ресурса в условиях миграции (напримеречеченцев – мигрантов) 43

Лейбман И.Я. Спецификаработыпсихолога с инокультурным клиентом в гештальт-подходе 45

Лихоманов А. Е. Этномедицинские практикив экологических поселениях (на примере Волгоградского региона) 47

Мазилов В.А. Методологические вопросы исследования культурного фрейминга близкородственныхкультур 48

Макарчук А.В., Савушкин А. А. Расскажи мне, ия забуду или интерактивный эксперимент в этнопсихологической практике 49

Митина О.В., Петренко В.Ф. Использование психосемантического подхода в этнопсихологии 50

Митина О.В., Рустам-Заде Н.М. Психосемантическое исследование личностных акцентуаций на русскоязычнойвыборке в Азербайджане 53

Митина О.В., Бондаренко А. С. Психосемантический анализ ценностных установок в полиэтнической среде (на материалеТашкента) 54

Молчанова Е.А. Этнический образ иего преобразование в связи сусложнением системы межэтнических отношений 56

Назранова Л.Ж. Некоторые результаты изучения специфики общения и межличностных отношений дошкольников в условиях полиэтническойсреды дошкольных образовательных учреждений города Нальчика 57

Накохова Р.Р. Сформированность этнической идентичности как фактор формирования гражданской идентичности 59

Непочатых Е.П. Социальные представления студентов вуза о межэтнической компетентности / межэтнической некомпетентности 69

Обухов А.С. Визуальнаяантропология в контексте исследования традиционных культур народов России: проблема позиции исследователя, способа фиксации и формата репрезентации этнических культур 72

Одинцова М.А. Избегание как одна из типичных преодолевающих стратегий белорусов 74

Орленко С.А. Формирование установоктолерантного поведения и профилактикаэкстремизма среди подростков и молодежи – учащихся средних и средних специальных учебных заведений инновационными средствами учреждений культуры 75

Орлова М.О. Методологические подходы кизучению латиноамериканскихцелительских практик с использованием растительныхгаллюциногенов 76

Павлова О.С. Зачемнужныэтнографические данные в психологической практике? 78

Преснякова С.А. Негативныестереотипыи предрассудки в восприятии иммигрантов беларусами 79

Румянцева П.В. Формирование мультиэтнической идентичности в ситуации интенсивных межкультурных контактов: пример русскоговорящих иммигрантовв Финляндии 80

Рябиченко Т.А. Связьиндивидуальных ценностей и стратегийаккультурации этнических меньшинств 81

Савицкая О.В. Этническаятолерантность будущих воспитателей дошкольных учебных заведений 83

Соловьева Т.А. Художественная литературакак фактор формирования этническойтолерантности младших школьников 84

Старова Т.А., Чибисова М.Ю. Психологическая поддержка адаптации китайских студентов в России 85

Степанова Г.С. Динамика ожидаемых этностереотипов студенческоймолодежи 87

Сулейманян А.Г. Народныеигры как средство развитиявысших психическихфункцийи межкультурнойкоммуникации 88

Тагирова Р.А. Влияние этнической идентичности на этническую толерантность 89

А.А.Терентьев, О.Г.Терентьева. Этнопедагогика славян и татар как отражение древней синкретичности 91

Ткаченко Н.В. Опытполевого изучения этнической идентичности педагогов хакасов 92

Третьякова А.И. Культурное измерение «Избегание неопределенности» Г.Хофстеде как способ работы с педагогами в меняющихся условияхобразовательного процесса 94

Троянская А.И. Рефлексивная позицияличности в поиске культурного самоопределения 95

Фомина Н.О. Психолого-педагогическое сопровождение иноязычных первоклассников, испытывающих трудностив освоениирусского языкав школе с русским (родным) языком 96

Хабибулина В.М. Модернизационный вызов российскому здравоохранению со стороныКонцепции национальнойбезопасности в отношении трудовых мигрантов из Средней Азии 97

Хайт М.А. Спецификавзаимосвязи уровня сложности социальной идентичности иотношения к неопределенности среди студенческой молодежи России и Италии 98

Хакимов Э.Р. Исследованиестаршеклассниками «Финно-угорских параллелей» как технология поликультурного образования 100

Хотинец В.Ю. Особенности виктимизации подростков в условиях дефицитарности инкультурации 102

Чухрова М.Г. Реалии иперспективы кросс-культурных исследованиймигрантов в Западной Сибири 103

Метрики

Просмотров

Всего: 1538
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 28
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0