Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Атласова С.Я. Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Формально-бюрократический подход в эпоху авторитаризма жестко регламентировал
инициативу, поощрял беспрекословное исполнительство. Результат –застой и
снижение качества учебно-воспитательного процесса во многих учебных заведениях.
Значительная часть работников учебных заведений предпочитает при- вычное
лучшему, отстаивает свою позицию безотносительно к ее продуктивности,
категорически отрицает наличие трудностей и проблем; ответственность за низкие
результаты учебного труда своих учеников возлагает на них самих, их родителей,
СМИ и другие внешние факторы.
Литература
- Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: «Высшая школа», 1989.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: «Высшая школа», 1990.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1247
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 40
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0