Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования

38

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Атласова С.Я. Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Формально-бюрократический подход в эпоху авторитаризма жестко регламентировал инициативу, поощрял беспрекословное исполнительство. Результат –застой и снижение качества учебно-воспитательного процесса во многих учебных заведениях. Значительная часть работников учебных заведений предпочитает при- вычное лучшему, отстаивает свою позицию безотносительно к ее продуктивности, категорически отрицает наличие трудностей и проблем; ответственность за низкие результаты учебного труда своих учеников возлагает на них самих, их родителей, СМИ и другие внешние факторы.

Литература

  1. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: «Высшая школа», 1989.
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: «Высшая школа», 1990.

 

Информация об авторах

Атласова Светлана Яковлевна, Грнд-Доктор философии, руководитель секции акмеологической технологии успешного воспитания, обучения и развития, научный руководитель ОЭР БГОУ СОШ № 367, Академия акмеологических наук, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия, e-mail: vodovozova09@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1228
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 38
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0