Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Брагина И.В. Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Современное образование становится все более личностно-ориентированным.
Общество приходит к пониманию того, что истинным результатом образования
является не просто получение знаний, а познавательное и личностное развитие
учащихся в образовательном процессе. Происходит слияние педагогических и
психологических целей обучения и воспитания в образовательной практике, и это,
на наш взгляд, является наиболее оптимальным выходом из кризиса системы
образования последних лет, проявляющегося в снижении значимости образования.
Литература
- Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. М., 2004.
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”.
- Рябикина И.В. Структурная организация временной перспективы старшеклассников с разным уровнем учебной успешности. Дисс…канд. психол. наук. СПб., 2007.
- Толстых Н.Н. Использование методики неоконченных предложений для изучения временной перспективы. В сб.: Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Редкол.: И.В. Дубровина (отв. ред.) и др. М., 1988.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1538
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 114
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1