Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе

131

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Брагина И.В. Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Современное образование становится все более личностно-ориентированным. Общество приходит к пониманию того, что истинным результатом образования является не просто получение знаний, а познавательное и личностное развитие учащихся в образовательном процессе. Происходит слияние педагогических и психологических целей обучения и воспитания в образовательной практике, и это, на наш взгляд, является наиболее оптимальным выходом из кризиса системы образования последних лет, проявляющегося в снижении значимости образования.

Литература

  1. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. М., 2004.
  2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”.
  3. Рябикина И.В. Структурная организация временной перспективы старшеклассников с разным уровнем учебной успешности. Дисс…канд. психол. наук. СПб., 2007.
  4. Толстых Н.Н. Использование методики неоконченных предложений для изучения временной перспективы. В сб.: Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Редкол.: И.В. Дубровина (отв. ред.) и др. М., 1988.

 

Информация об авторах

Брагина Ирина Вячеславовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель, факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет (ФГБОУ ВО СПБГУ), Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: ustirina@mail.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1653
В прошлом месяце: 76
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 131
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1784
В прошлом месяце: 80
В текущем месяце: 1