Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы

46

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Братчикова Ю.В., Братчиков А.В. Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Современный образовательный процесс выстраивается в соответствии с требованиями компетентностного подхода. Данный подход противопоставляется репродуктивному подходу, отметочной системе оценивания, принудительным формам организации учебных занятий, иерархически организованной системе администрирования. Реализация компетентностного подхода значительно меняет и роль педагога: от ментора он вынужден перейти к роли тьютора, фасилитатора, коучера. При такой роли педагогу необходимо одновременно инициировать учебный и воспитательный процесс, адекватно реагировать на потребности учащихся, использовать информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), организовывать проектную деятельность учащихся, выстраивать партнерские отношения.

Информация об авторах

Братчикова Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования, зам. директора по научной работе Института психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, Екатеринбург, Россия, e-mail: bratuv@yandex.ru

Братчиков Алексей Вячеславович, учитель русского языка и литературы, БМКОУ СОШ № 2, г. Березовский, Россия, e-mail: al.bratchikov@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1240
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 46
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1