Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Братчикова Ю.В., Братчиков А.В. Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Современный образовательный процесс выстраивается в соответствии с требованиями
компетентностного подхода. Данный подход противопоставляется репродуктивному
подходу, отметочной системе оценивания, принудительным формам организации
учебных занятий, иерархически организованной системе администрирования.
Реализация компетентностного подхода значительно меняет и роль педагога: от
ментора он вынужден перейти к роли тьютора, фасилитатора, коучера. При такой
роли педагогу необходимо одновременно инициировать учебный и воспитательный
процесс, адекватно реагировать на потребности учащихся, использовать
информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), организовывать проектную
деятельность учащихся, выстраивать партнерские отношения.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1240
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 46
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1