Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Худякова Т.Л., Мосина А.Н. Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
Начало XXI века в России характеризуется проведением ряда реформ, призванных
модернизировать разные сферы общественной жизни. Одной из первых реформированию
подверглась сфера образования. Модернизация отечественного образования проходит
в рамках вступления России в Болонский процесс и введения компетентностного
подхода. И, хотя существует мнение, что компетентностный подход применительно к
российской действительности не образует собственную концепцию и логику, так или
иначе, сегодня его можно рассматривать как систему, позволяющую достаточно
объективно оценить пригодность каждого человека к какому-либо виду
деятельности, а также выработать четкие критерии качества этой деятельности.
Литература
- Байденко В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. с. 16-21.
- Вербицкий А.А., Ильязова М.Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография. М.: Логос, 2011. 288 с.
- Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международ. гуманит. фонд «Знание», 1996. 308с.
- Нечаев Н.Н. Профессионализм как основа профессиональной мобильности: Материалы к пятому заседанию методологического семинара 8 февраля 2005 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 92 с.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.
- Рубцов В.В. Как оценить труд учителя // Бюллетень учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. М., 2011. № 1 (1) . С. 59-60.
- Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. М.: МГППУ, 2008. 416 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1498
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 133
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0