Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования

156

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Калягина Е.А. Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования одной из профессиональных задач, стоящих перед современным педагогом является оценка предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Возникает вопрос: какова психологическая компетентность современного учителя начальных классов, способен ли он реализовать принципиально новые для него профессиональные задачи? Представляется, что он должен знать и глубоко понимать психологию, владеть в совершенстве технологиями деятельностного обучения, методами оценки результатов образования[1]

Литература

  1. Марголис А.А., Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010.
  2. Федеральный образовательный стандарт общего (начального) образования. МОН РФ. 2009.

Информация об авторах

Калягина Елена Александровна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой педагогической психологии Института непрерывного педагогического образования, ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», e-mail: doroga2elvira@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1699
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 156
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0