Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования
Общая информация
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Калягина Е.А. Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
Фрагмент статьи
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта
общего начального образования одной из профессиональных задач, стоящих перед
современным педагогом является оценка предметных, метапредметных и личностных
результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования. Возникает вопрос: какова психологическая компетентность
современного учителя начальных классов, способен ли он реализовать
принципиально новые для него профессиональные задачи? Представляется, что он
должен знать и глубоко понимать психологию, владеть в совершенстве технологиями
деятельностного обучения, методами оценки результатов образования[1]
Литература
- Марголис А.А., Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010.
- Федеральный образовательный стандарт общего (начального) образования. МОН РФ. 2009.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1699
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 156
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0