О выборе теоретической основы для оценки профессиональных компетенций

22

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Крылова С.Г. О выборе теоретической основы для оценки профессиональных компетенций // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

Происходящее в последние годы реформирование системы образования в нашей стране направлено на повышение качества образования в целом. Однако для оценки эффективности любой реформы необходимо иметь возможность сравнить значения некоторых ключевых показателей, характеризующих состояние образовательной системы до начала и на определенном этапе осуществления реформы. Именно поэтому особое внимание уделяется решению вопроса оценки качества образования.

Литература

  1. Беликов, В. А. Образование. Деятельность. Личность : моногр. / В. А. Беликов. – М. : Академия Естествознания, 2010. – 340 с.
  2. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М. : Изд-во Мсок. Ун-та, 1991. - 96 с.
  3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm.

Информация об авторах

Крылова Светлана Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления, Институтт психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2089-7885, e-mail: s_g_krylova@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 951
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 22
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0