Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ)

29

Общая информация

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Максимова Л.А. Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ) // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

Фрагмент статьи

В Болонской декларации о Зоне европейского высшего образования к основным целям стратегии реформирования европейской высшей школы обозначается сотрудничество в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. В декларации говорится о том, что оценка качества образования должна основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех компетенциях, которые приобрели выпускники. Однако сложность рассмотрения заявленной проблемы состоит в том, что до сих пор не разработаны единые методологические подходы к определению понятий «качество образования», «система управления качеством образования».

Литература

  1. Коротков Э.М. Управление качеством образования. – М.: Академический проект, 2006. – 320 с.

Информация об авторах

Максимова Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, директор, зав.кафедрой общей психологии и конфликтологии, директор института психологии, ФГБОУ ВО УрГПУ, заведующий кафедрой социальной психологии, конфликтологии и управления Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург, Россия, e-mail: maximova70@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1032
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 29
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2