Пути повышения эффективности управления комплексной безопасностью в дошкольных образовательных учреждениях

69

Аннотация

В статье рассматривается разработанная и апробированная модель мониторинга и экспертизы дошкольных образовательных учреждений и подход к созданию паспорта психологической безопасности ДОУ.

Общая информация

Ключевые слова: образовательная среда, дошкольная образовательная среда, риски социализации, субъекты социализации

Рубрика издания: Менеджмент безопасности и управление в чрезвычайных ситуациях

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Мириманова М.С. Пути повышения эффективности управления комплексной безопасностью в дошкольных образовательных учреждениях [Электронный ресурс] // Социально-экономические и психологические проблемы управления // Сборник научных статей по материалам I (IV) Международной научно-практической конференции, проходившей в Московском городском психолого-педагогическом университете с 23 по 25 апреля 2013 года / Под общей ред. М.Г. Ковтунович. Часть 1. – М.: МГППУ, 2013. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/social_economical_psychological_/contents/63213 (дата обращения: 16.11.2024)

Литература

  1. Баева И.А., Волкова Е.Н., Лактионова Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: учебное пособие / под ред. И.А. Баевой. М.: Экон-Информ, 2009.
  2. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды: теоретические основы и технологии создания: Автореф. дисс. д-ра психол. наук: 19.00.07. СПб.: Рос. гос. пед. Ун-т им. А.И. Герцена, 2002. 44 с.
  3. Мириманова М.С., Ковров В.В. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды сквозь призму проектного подхода / Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: информационно-методический бюллетень. 2008. № 3. С. 16—21.
  4. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования: психологический аспект. М., 1999.
  5. Мириманова М.С. Подходы к экспертизе психологической безопасности образовательной среды дошкольных образовательных учреждений / Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: информационно-методический бюллетень. 2009. № 3. С. 12—19.

Информация об авторах

Мириманова Мария Суреновна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Межведомственного ресурсного центра мониторинга комплексной безопасности образовательной среды Департамента образования города Москвы, Москва, Россия, e-mail: mirimanova@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1207
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 69
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1