Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента 932Кулешов Д.В. АннотацияВ статье рассмотрено взаимодействие вуза с абитуриентом как форма общения, опосредствованная имиджем вуза и его представителя. Результаты проведенного эмпирического исследования свидетельствуют, что у потребителей образовательных услуг (абитуриентов и студентов) имеются идеальные образы представителей вуза, вызывающие доверие и недоверие. Эмоционально-оценочные составляющие этих образов обладают устойчивостью и не изменяются на протяжении значительных промежутков времени. Эти идеальные образы, не соотнесенные ни с каким конкретным сотрудником вуза, по всей видимости, соучаствуют в формировании доверия/недоверия потребителей образовательных услуг конкретному вузу (изучение самого процесса формирования доверия конкретному вузу не входило в цели нашего эмпирического исследования). Идеальные образы вуза и его представителя, которым доверяют (не доверяют) абитуриенты, имеют общие эмоционально-оценочные характеристики. Представитель вуза действительно является его «лицом» (отношение к нему переходит на отношение к вузу и наоборот). Фрагмент статьи
Общение организации (вуза) с личностью (абитуриентом) может быть
опосредствовано не только ее имиджем, но и представителем этой организации [8],
который является ее своеобразным «лицом». Представитель – в гражданском праве
это лицо, совершающее сделку или иное юридическое действие от имени другого
лица (представляемого) [25]. В случае если опыта общения с этим представителем
не хватает, В настоящее время начинает осознаваться необходимость целенаправленного
формирования единого информационного поля для отечественных вузов, которое
является благоприятным для поддержания индивидуального имиджа их сотрудников.
Уже на этапе подбора новых сотрудников полезно оценивать кандидата на предмет
его соответствия имиджу организации, а на этапе его аттестации как сотрудника
этой организации на специальных тренинговых занятиях необходимо вносить
коррективы в его стиль поведения [24]. Публичное лицо организации должно
соответствовать по возрасту, внешнему виду, ценностям, которые она заявляет в
своем общении и ко- Литература
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|