Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8833Новости 1761Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,733 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,874 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Методологические и технологические аспекты психолого-педагогического обеспечения профессионально-личностного становления студентов-психологов 837

Донцов Д.А.
кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной психологии, АНОО ВПО «Одинцовский Гуманитарный Институт», Москва, Россия
e-mail: dontsov-junior@bk.ru

Донцова М.В.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики, Одинцовский филиал НОУ ВПО «Московский Психолого-Социальный Институт», Москва, Россия
e-mail: m.dontsova@gmail.com

Шарагин В.И.
кандидат военных наук, Доцент кафедры научных основ экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия
e-mail: victor200758@mail.ru

Аннотация

В статье исследуется научно-методологическое и инструментально-технологическое основание современной парадигмальной концепции психологического сопровождения и педагогического формирования профессионально-личностного становления студентов-психологов. Перечисляются классические интерактивные методы (методы активного обучения), которые предлагается применять в процессе психолого-педагогического сопровождения профессионального и личностного становления студентов-психологов. Метод систематического стандартизированного включенного наблюдения рассматривается в качестве средства выявления уровня и степени реагирования обучающихся на психолого-педагогические воздействия. Комплексный метод минигрупп (минигруповой подход) предлагается в качестве социально-психологического способа организации и проведения семинарских и практических занятий со студентами-психологами в интерактивных формах.

Ссылка для цитирования

Литература

  1. Донцова М.В. Психологическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов-психологов: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2009.
  2. Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В. Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов // Вестник практической психологии образования. 2012. № 1.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика