Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Найти человека 627

Забродин Ю.М.
доктор психологических наук, профессор, советник при ректорате, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
e-mail: zabrodin_yuri@mail.ru

Рубрика: Дискуссии

Тип: интервью

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Вопрос о том, преподавать или не преподавать психологию в школе, по-прежнему является открытым. Существует много и сторонников, и противников введения этого предмета. Причем каждый из оппонентов может привести множество аргументов «за» и «против». Сегодня мы знакомим читателей с мнением одного из наиболее авторитетных сторонников обучения детей психологии. В гостях у нашего журнала доктор психологических наук, профессор, проректор по научной работе МГППУ, вице-президент Федерации психологов образования России Юрий Михайлович Забродин
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика