Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая сущность отметки в современном образовании 1970

Умняшова И.Б.
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: umnjashovaib@mgppu.ru

Рубрика: Прикладные исследования

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В ходе реформирования современной системы образования, когда переосмысливаются его цели, ценности, содержание, неизбежно возникает вопрос о смене способов и критериев оценивания результатов обучения. Эта проблема активно обсуждается на самых различных уровнях. Высказываются разные, нередко — критические мнения относительно действующей системы оценивания результатов учебной деятельности школьников. Основное недовольство существующей системой оценивания связано с отсутствием четких критериев, субъективностью отметки, узким диапазоном выбора баллов отметки при оценивании и др. В 2002 году эта проблема активно обсуждалась в Министерстве образования Российской Федерации, планировалось введение новой системы оценки знаний учащихся с 2004/05 учебного года. Но до настоящего момента никаких изменений не произошло.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика