Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Нарративный подход в работе психолога образования 1720

Кутузова Д.А.
кандидат психологических наук, Нарративный консультант, методист Dulwich Centre (Австралия). Редактор журнала "Постнеклассическая психология"
e-mail: daria.kutuzova@gmail.com

Рубрика: Копилка мастерства

Тип: доклад

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Нарративный подход основывается на постмодернистских течениях в философии и науке, которые придают форму нашим теоретическим положениям, этическим принципам и основным методам работы. В основе нарративного подхода лежат идеи, разработанные в рамках разных дисциплин: этнографии (К. Гирц, Э. Брунер, А. ван Геннеп, В. Тернер), психологии (Дж. Брунер, Т. Сарбин, Л.С. Выготский и др.), теории литературы (В. Пропп, М.М. Бахтин, Н. Фрай), истории систем познания (М.Фуко, К. Герген), биологии и теории систем (Г. Бэйтсон, У. Матурана). Работу по сведению этих идей в единое нечто, получившее название нарративной психологи, проделали — по большей части,но не исключительно — Майкл Уайт и Дэвид Эпстон
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика