Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Доклад А.А Левитской «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: приоритетные задачи Службы практической психологии образования» 646

Левитская А.А.
кандидат философских наук, первый заместитель Министра образования и науки РСО - Алания, Россия

Аннотация

Доклад А.А Левитской «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: приоритетные задачи Службы практической психологии образования» на пленарном заседании V Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы».

Рубрика: События

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Развитие учительского потенциала, включая переход к новым моделям повышения квалификации учителя, — одно из ключевых направлений инициативы «Наша новая школа». Стратегической целью совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров системы образования является преодоление разрыва между требованиями, предъявляемыми к профессиональной деятельности психолога в различных сферах социальной практики, и сложившейся в России системой психологического образования. Речь идет о том, чтобы сформировать новый национальный эталон профессиональной подготовки психологов и психологической подготовки педагогов, что может существенно повлиять на ситуацию в гуманитарном профессиональном образовании России, сформировать корпус педагогических кадров российской школы с принципиально новой психолого-педагогической составляющей в профессиональной подготовке. В рамках индивидуальных программ повышения квалификации учитель сможет осваивать отдельные модули, накопление которых в течение учебного года даст ему возможность пройти полноценное обучение, не отрываясь при этом надолго от учебного процесса.

Новая школа — это школа для всех. Важнейшей задачей службы практической психологии образования сегодня становится адресная психологическая помощь наиболее уязвимым контингентам обучающихся, воспитанников. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, всех детей независимо от их социальной, расовой, национальной, религиозной принадлежности.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика