Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Навыки конструктивного общения» Программа элективного курса для учащихся 9-х классов (продолжение) 826

Попова Е.Б.
педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Ачинска Красноярского края, Россия

Аннотация

Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №№ 3, 4 за 2009 год.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Занятие 9

Тема. Как оказать помощь, когда тебя об этом не просят?

Цель: обучение умению предложить другому свою помощь.

Оборудование: раздаточный материал для каждого учащегося.

Теоретический материал для занятия:

В последнее время люди становятся все более отчужденными друг от друга. Очень многие отказываются помочь другим, оправдываясь тем, что сейчас они не могут себе этого позволить. К помощи относятся как к некой излишней роскоши в общении. Обычно человеку приходится пройти немалый путь, многое пережить, чтобы помощь другому стала приносить ему истинное удовольствие.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика