Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Принципы и формы организации школьных дискурсивных площадок 766Ванцев Ю.В. Рубрика: Копилка мастерства Тип: научная статья Фрагмент статьи
Что такое дискурс? Попытки демократизировать школу предпринимаются уже давно. В частности, это происходит через введение в перечень документов, представляемых на аттестацию школ и учителей, Положений об органах самоуправления школой и протоколов их заседаний. Чиновники от образования намерены «сверху» изменить стиль управления школой и сделать его «государственно-общественным». Насколько успешными и искренними являются эти попытки, может судить каждый родитель, учащийся, учитель или администратор. Думаю, решая проблему демократизации школы и общества в целом, нельзя рассчитывать на властную вертикаль образования. Несмотря на то, что логичным кажется взгляд, в соответствии с которым школа должна начать формирование традиций «открытого общества» и обучить своих питомцев навыкам социального взаимодействия, которые потом должны распространиться на все общество, — несмотря на это правильнее было бы не выделять школу в качестве авангарда общества. Она всегда была одним из самых инертных социальных институтов. <...> Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|