Болдырева Анна Яновна

Болдырева (Фоминых) Анна Яновна

PsyJournalsID: 10988

младший научный сотрудник, лаборатория психологии информационной безопасности подростков, ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования» (ФГБНУ «ПИ РАО», Москва, Россия, aj.boldyreva@gmail.com

К 100-летию открытия «Психологического института» им. Л.Г. Щукиной получен «Личный почетный знак» за активное участие в научной и общественной жизни Психологического института. 

Дата последнего обновления: 26.09.2023

Биография

В 2012 году окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Психолог, преподаватель психологии» (кафедра психогенетики). Закончила аспирантуру ФГНУ «Психологический институт» Российской академии образования. С апреля 2009 года является сотрудником Психологического института РАО и ведет научно-исследовательскую работу в области исследования индивидуальных различий в лаборатории онтогенеза индивидуальных различий ПИ РАО (с 2009 года по 2013), с 2015 года в должности младшего научного сотрудника лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии, с 2018 в лаборатории психологии подростка. С февраля 2021 года является младшим научным сотрудником Лаборатории психологии детства и цифровой социализации.

Дополнительное образование
  • Удостоверение о повышении квалификации № 772408697939 регистрационный номер М/408, Международная Педагогическая Академия Дошкольного Образования (МПАДО) по дополнительной профессиональной программе «Современный детский сад. Новые подходы и технологии в условиях ФГОС», в объеме 72 академических часа.

Научная деятельность

В период с 2015-2016 года была участником экспериментального исследования по теме «Роль генотипа и среды в вариативности диспозиционных черт личности у взрослых (близнецовое исследование)». В рамках исследования рассматривались адаптивные и дезадаптивные составляющие различных личностных черт и их влияние на различные сферы жизни. Также в период с 2015 по 2017 участвовала в исследовании посвящённому изучению формирования представления о гендере у детей старшего школьного возраста (6 лет).

С 2016 г. по настоящее время участвует в адаптации самой современной версии теста Векслера для дошкольников (WPPSI–IV), позволяющей проводить дифференциально-психологическую диагностику интеллектуального развития детей на протяжении всего дошкольного возраста. («Психометрических характеристики дошкольного варианта детского теста Векслера (Wechsler preschool and primary scale of intelligence — fourth edition – WPPSI –IV)).

В 2019 году участвовала в организации и проведении XVI Европейского психологического конгресса в Москве

С 2021 года – член организационного комитета Международного психологического форума «Ребенок в цифровом мире». Форум посвящен проблемам устойчивого развития детей младшего и подросткового возраста в условиях трансформации детства, вызванного цифровизацией современного общества.

Членство в профессиональных сообществах

  • Российское психологическое общество
  • International Society for the Study of Behavioural Development (ISSBD)
  • Association for Research in Personality (ARP)
 

Профили автора